RU
В рамках пресс-тура, организованного АО «Уральский электрохимический комбинат» (входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»), журналисты муниципальных и региональных СМИ Свердловской области посетили городскую поликлинику ЗАТО Новоуральск, где на базе Центральной медико-санитарной части №31 ФМБА России ознакомились с ходом реализации совместного проекта Госкорпорации «Росатом» и Минздрава России «Бережливая поликлиника».
«В рамках проекта мы организовали сбор предложений пациентов и медперсонала, провели хронометраж процессов, нашли проблемные точки. По итогам первого этапа родились мини-проекты по созданию call-центра, организации работы регистратуры, оптимизации процесса диспансеризации и загрузки в паре «врач-терапевт участковый – медсестра участковая», – рассказал врач городской поликлиники Виталий Ридингер.
По оценке начальника ЦМСЧ 31 ФМБА России Андрея Морозова, большая часть проектов находится в завершающей стадии: заработал call-центр, в пилотном режиме размещена навигационная система, начались поставки медицинского оборудования, компьютеров, оптимизирован процесс прохождения диспансеризации, появилась возможность предварительной записи на диспансеризацию.
Представители Росатома, отмечают в ЦМСЧ №31, оказали не только консультационную, но и финансовую поддержку проекту. «Выделенные атомщиками средства направлены на перестройку входной группы поликлиники, холла и регистратуры, приобретение автоматического бесконтактного тонометра, электрокардиографа, портативного УЗ-аппарата, медицинского оборудования и мебели для кабинетов врачей, ремонт флюорографа, обеспечение врачей оргтехникой», - сообщил В. Ридингер.
Проведенное независимыми страховыми компаниями анкетирование новоуральских пациентов по удовлетворенности медицинской помощью показало, что с даты присоединения ЦМСЧ 31 к проекту «Бережливая поликлиника» в мае этого года, процент пациентов, удовлетворенных качеством и доступностью медицинской помощи, вырос в 1,5 раза.
Для справки: 
Совместный проект Госкорпорации «Росатом» и Минздрава России «Бережливая поликлиника» ставит задачу переформатировать логистику медучреждений, оптимизировать работу регистратур и, главное, сократить время нахождения пациента в медучреждении. 




Источник: Пресс-служба АО «УЭХК»