Ведущий специалист технической поддержки

Город:

Образование: Высшее
Минимальный опыт работы: 1

Требования:

ВысшееТехнические знания, умения, навыки:
- Опыт работы в системах service desk.
- Опыт обработки и координации заявок в системе service desk
- Опыт администрирования систем на базе продуктов Microsoft.
- Опыт настройки мобильных устройств.
- Базовые знания сетевых технологий.
- Уровень владения ПК - эксперт.
- Опыт настройки программных средств для мобильных устройств.
- Базовые знания рекомендаций ITIL.
Глубокие знания: MS Windows
ХР/7/8/8.1/10, MS Office 2007/2010/2013/2016/2019.
Знание клиентских систем Linux



Обязанности:

Обеспечение технической поддержки пользователей, обработка и распределение заявок, поступающих в службу поддержки через Единое Окно ИТ-инфраструктуры Дивизиона.
Контроль своевременного решения инцидентов исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач.


Условия:


• Работа в стабильной государственной компании с высокой репутацией на рынке;
• Стабильные выплаты заработной платы и полное соблюдение ТК РФ;
• Постоянное совершенствование рабочих процессов, нацеленность на эффективность;
• Возможность участия в реализации национальных и федеральных проектов РФ, зарубежных проектов строительства;
• Обслуживание по ДМС в лучших государственных и частных клиниках;
• Возможность непрерывного обучения и получения знаний: Корпоративная академия, Техническая академия, мобильное приложение РЕКОРД mobile, возможность изучения английского языка, участие в отраслевых чемпионатах и конференциях
Вакансия открыта в АО ГСПИ
Офис ст.м. Дубровка

Контакты:
Обмоина Олеся Викторовна