Начальник отдела Отдел экономического планирования, документационного сопровождения и контроля контрактов на ПИР

Город:

Образование: Высшее
Минимальный опыт работы: 3

Требования:

Высшее профессиональное образование в области экономики/бухгалтерского учета1. Опыт работы бухгалтером (первичная документация), в проектной или строительной компании от 3 лет;
2. Опыт расчета выручки по ПБУ 2/2008 (46 БС)
3. Опыт формирования и согласования договоров;
4. Анализ договоров на бухгалтерские и налоговые (в части НДС) последствия; Анализ ключевых условий доходных/подрядных договоров;
5. Знание бухгалтерского учета;
6. Умение работать в условиях ограниченных ресурсов и сроков;
7. Знание ПК на уровне уверенного пользователя MS Office, отличное знание MS Excel, 1C;
8. Внимательность, аккуратность, коммуникабельность;
9. Высокий уровень персональной ответственности;
10. Опыт работы в атомной отрасли - приветствуется;
11. Опыт участия в автоматизации – приветствуется;
12. Опыт руководящей работы является преимуществом;



Обязанности:

1. Расчет выручки по ПБУ 2/2008 (факт), взаимодействие с бухгалтерией, инвентаризация НЗП (20 БС), инвентаризация 46 БС.
2. Сопровождение заключения доходных договор на ПИР (впоследствии возможно и субподрядных). Взаимодействие с Заказчиками в части редактирования проектов договоров, сопровождение заключения договоров (формирование проекта договора, согласование в ЕОСДО (единая отраслевая система документооборота), отработка замечаний, корректировка договоров, согласование с Заказчиком, подписание, направление Заказчику). Аналогично с Доп соглашениями к договорам (инициирование, переговоры с Заказчиком и далее аналогично договору). Взаимодействие с ГИП и РП по доходным договорам. 3. Контроль сроков выполнения договоров согласно календарному плану, уведомление ГИП о приближении сроков.
4. Контроль корректности сроков в накладных на передачу документации (согласованность со сроками актов). Контроль актирования с субподрядчиками (не позднее даты сдачи работ Заказчику). Контроль зеркальности условий в подрядных договорах (если применимо).
5. Акты выполненных работ: Формирование, согласование, подписание, направление Заказчику, контроль подписания Заказчиком, получение от Заказчика, создание и проведение в учетной системе (1С ERP2). Понимание бухгалтерских последствий подписания актов в конце квартала, контроль выставления счетов фактур и счетов на оплату (сроки согласно законодательству и договорным условиям), направление этих документов Заказчику (контроль сроков).
6. Формирование документов по договорам на ПИР согласно внутренних нормативных документов (открыть заказ/предзаказ, перевести предзаказ в заказ (служебные записки, приказы и т.д.), выдать наряд-заказ, сформировать распределение/перераспределение).
7. Согласование расходных договоров (субподряд), заполнение бух аналитик при согласовании договоров (счет учета, статья затрат, статья БДДС), согласование прочих прямых производственных затрат.


Условия:

Отдел выполняет функции документального сопровождения проектно-изыскательских работ (ПИР), ключевые направления деятельности - сопровождение договоров на ПИР, формирование первичной документации согласно правилам БУ, формирование документации согласно внутренним регламентам.

Контакты:
Обмоина Олеся Викторовна