Годовой отчет АО «Атомэнергопром» (предприятие Госкорпорации «Росатом») за 2020 год получил «платиновую» награду международного конкурса в сфере дизайна MarCom Awards в категории «Печатные медиа».
Оформление отчета было выдержано в стиле, созданном для празднования 75-летия атомной промышленности РФ. В дизайне обложки были применены необычные металлические и акриловые элементы.
Годовой отчет АО «Атомэнергопром» был подготовлен в соответствии с международными и российскими стандартами. Осознавая значимость своей деятельности для экономики и общества, «Атомэнергопром» ставит перед собой задачу устойчивого развития бизнеса, в том числе за счет увеличения его совокупной стоимости/ценности для акционера, широкого круга заинтересованных сторон и общества в целом. Под понятием «стоимость/ценность» подразумеваются не только создаваемые продукты, оказываемые услуги и финансовые результаты, но и совокупность экономического, социального и экологического влияния компании на общество и окружающую среду.
Ознакомиться с годовым отчётом АО «Атомэнергопром» за 2020 год можно на портале публичной отчетности Росатома. 
Для справки:
MarCom Awards – один из самых крупных и авторитетных международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций. Организатором конкурса выступает Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP), ведущая деятельность с 1995 года и расположенная в США. Ежегодно в конкурсе принимают участие различные организации - от частных агентств до медиа-конгломератов и компаний из списка Fortune 500, из 100 стран мира. Победителей выбирают в более чем 300 номинациях, которые сгруппированы по направлениям: «Печатные медиа», «Стратегические коммуникации», «Электронные медиа», «Видео и аудио». По статистике предыдущих лет, высшую награду Platinum получает не более 15% годовых отчетов участников конкурса.


Источник: Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»