6 октября, во Всемирный день ДЦП Госкорпорация «Росатом» присоединилась к акции «Доброшрифт», на один день установив особый шрифт на своих сайтах и в социальных сетях.
Проект «Доброшрифт» был организован благотворительным фондом «Подарок Ангелу» к Международному дню поддержки людей с церебральным параличом и направлен на привлечение внимания широкой аудитории к проблемам людей с ДЦП. 33 ребенка — подопечных фонда написали по букве, из которых дизайнеры сделали профессиональный шрифт. Впервые акция была проведена в 2019 году. А уже в прошлом году более 600 российских и мировых брендов присоединились к ней, поменяв логотипы и шрифты в своих коммуникациях.
В России более 105 тысяч детей с ДЦП, помочь которым можно на сайте https://podarokangelu.com/dobroshrift

Источник: Департамент коммуникаций Госкорпорации «Росатом»