Корпоративная Академия Росатома объявила о запуске второго этапа исследования человекоцентричности (ориентированности организации во всех процессах на человека) компаний. Исследование призвано проверить гипотезу, что человекоцентричный подход является одним из ключевых принципов работы современных предприятий и корпораций.
Первый этап исследования прошел в 2022 году. Примерно 80% компаний-участниц представляли Россию. В этот раз акцент делается на привлечение к участию организаций из зарубежных стран (включая страны БРИКС и СНГ). Ожидается, что участие примут не менее 250 международных компаний. По результатам второй волны исследования планируется выпустить цифровой навигатор, который позволит следить за уровнем изменений в индексе человекоцентричности компаний, а также получать в экспресс-формате рекомендации по внедрению лучших практик в этой сфере.
Заместитель генерального директора Корпоративной Академии Росатома Гульнара Биккулова рассказала о предстоящих планах: «На новом этапе исследования мы планируем изучить, как человекоцентричность проявляется в разных социально-культурных условиях таких стран, как Китай, Индия, Бразилия, ОАЭ и других». При этом задача исследования, по ее словам, остаётся прежней: помочь организациям определить свой уровень зрелости в подходе к собственным сотрудникам и сообществам как в целом, так и на территориях ведения бизнеса.
Источник: Пресс-служба Корпоративной Академии Росатома