6. Проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых федеральными ядерными организациями в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства.
Порядок проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций установлен Положением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563.
Круг заявителей: заявителями являются федеральные государственные унитарные предприятия Госкорпорации «Росатом», имеющие статус федеральной ядерной организации, или лица, уполномоченные ими на направление заявлений в Госкорпорацию «Росатом», по объектам капитального строительства федеральных ядерных организаций.
Функцию осуществляет Управление государственной экспертизы и разрешительной деятельности Госкорпорации «Росатом» на основании заявления заявителя и заключенного договора.
В рамках технологического и ценового аудита обоснования инвестиций проводится экспертная оценка:
а) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений в целях возможности их реализации при подготовке проектной документации объекта капитального строительства с учетом необходимости соблюдения требований технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологических, экологических требований, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований пожарной, промышленной, ядерной, радиационной и иной безопасности, а также с учетом результатов инженерных изысканий;
б) оптимальности выбора места размещения объекта капитального строительства;
в) основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов с учетом основных технико-экономических показателей объекта капитального строительства, современного уровня развития техники и технологий, применяемых в строительстве;
г) обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, которая не должна превышать укрупненный норматив цены строительства для объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, а при отсутствии укрупненных нормативов цены строительства - с учетом документально подтвержденных сведений об инвестиционных проектах, реализуемых (реализованных) в отношении объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
д) целесообразности использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
е) достаточности исходных данных, предусмотренных проектом задания на проектирование, для разработки проектной документации объекта капитального строительства;
ж) оптимальности сроков и этапов строительства объекта капитального строительства;
з) правильности выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.
В сроки проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций проводится публичное обсуждение обоснования инвестиций. Публичное обсуждение обоснования инвестиций не проводится в случае представления для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций документов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и публичного обсуждения обоснования инвестиций составляется заключение, содержащее экспертную оценку и выводы о возможности оптимизации выбранных основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов, сокращения сроков и этапов строительства, стоимости строительства в целом и отдельных его этапов.
Прием заявителей осуществляют сотрудники отдела государственной экспертизы и аудита проектов Управления государственной экспертизы и разрешительной деятельности Госкорпорации «Росатом».
Место приема заявителей: ул. Обручева, 30/1, стр. 1, бизнес-центр «Кругозор», 8 этаж, кабинет 820.
Приемные дни/часы – по будням, с 10:00 до 17:00 (обед – с 13:00 до 14.00).
Для приема писем заявителей и обращений создан электронный адрес expertiza@rosatom.ru.
Ответственные специалисты:
Ефремов Евгений Владимирович, эксперт отдела государственной экспертизы и аудита проектов, тел.: (499) 949-43-95, доб. 5802, Е-mаil: EVEfremov@rosatom.ru.
Лукьянова Анна Николаевна, руководитель группы сопровождения экспертизы, тел.: (499) 949-43-95, доб. 5066, Е-mаil: AnNLukyanova@rosatom.ru.
Документы:
Форма заявления о технологическом и ценовом аудите ОБИН docx, 0.03 Мб